Понедельник, 21.10.2024, 11:25
Приветствую Вас, Гость

Aichi D3A1 Model 11

Разработка нового пикировщика для имперского флота началась летом 1936 года. Первый опытный самолет, носивший обозначение АМ-17, взлетел в январе 1938 года. Первый прототип был оснащен двигателем Nakajima Hikari I (710 л.с.), второй самолет получил мотор Mitsubishi Kensei 3 (840 л.с.). Машины, предназначенные для серийного производства, получили двигатели Mitsubishi Kinsei 43 взлетной мощностью 1000 л.с. Кроме того, для улучшения управляемости были внесены некоторые изменения, в частности, перед килем появился гребень. Серийное производство D3A1 началось в декабре 1939 года. Всего было выпущено 470 самолетов данного типа. D3A1 являлся основным палубным пикировщиком имперского флота.

Вес:
Пустой: 2408 кг.
Взлетный: 3650 кг.
С полной нагрузкой: 3896 кг
Размах крыла: 14,365 м.
Длина: 10,185 м.
Высота: 3,348 м.
Площадь крыла: 34,91 кв.м.
Двигатель: 1 x Mitsubishi Kinsei 43.
Мощность:
Взлетная: 1000 л.с.
На высоте 2800 м: 990 л.с.
Максимальная скорость:
На высоте 3000 м: 386 км/ч.
Крейсерская скорость: 296 км/ч.
Посадочная: 122 км/ч.
Скороподъемность на 3000 м: 6,27 мин.
Практический потолок: 8100 м.
Дальность: 1630 км.
Вооружение:
2 x 7,69-мм пулемета Тип 97.
1 x 7,7-мм пулемет Тип 92 в кабине стрелка (на турели).
1 x 250 кг бомба на подфюзеляжной трапеции + 2 x 60 кг бомбы на подкрыльевых держателях.